Версия сайта
для слабовидящих

События

В рамках празднования Всероссийского «Дня Эколят» 25 апреля 2024 года в нашем детском саду были проведены различные тематические мероприятия
Многие семьи в теплые дни поедут на природу, чтобы предотвратить возгорания пожаров в лесу к нам в группу пришли Эколята Шалун, Тихон, Елочка, Умница,…
Профилактика ландшафтных пожаров
В честь Земли было организованно множество развлечений и мероприятий
ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ СОВСЕМ-СОВСЕМ НЕ СЛОЖНЫЕ
Из занимательного дня ребята узнали, что именно за красоту и неповторимость, полезные свойства и считают берёзу символом России.


Логоритмическая сказка в детском саду

  пт., 04.02.2022

В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих те или иные нарушения в речевом развитии. Несомненно, положительное воздействие на развитие речи дает использование логоритмических и музыкально-ритмических упражнений и заданий, лежащих в основе самостоятельной двигательной, музыкальной и речевой деятельности детей. Она связывает воедино музыку, движения и слово. Когда объединяются отдельные логоритмические упражнения в единый сюжет, рождается новое понятие «Логоритмическая сказка», которая удерживает внимание детей на протяжении всего времени непосредственной образовательной деятельности. Возможно так же и к сюжету хорошо знакомой детям сказки подобрать соответствующие логоритмические песенки, стихи с движениями и другие упражнения, которые помогут детям эмоционально, по-новому пережить знакомую историю с любимыми героями.

Дети средней группы нашего детского сада попали в логоритмическую сказку «Волшебная шапочка», в которой путешествовали по разным мирам (морской, лесной, дождевой, огородный и т.д.). Маленькая шапочка, которая была специально связана для детских пальчиков, сопровождала детей и путешествовала также и по их пальчикам. Одновременно дети закрепили их названия пальцев на руке.

Логоритмическая сказка является своеобразной формой активной терапии. Она, развлекая, концентрирует внимание. Увлекая – упражняет в движениях и равновесии. Ненавязчиво тренирует двигательную и слуховую память, развивает чувство ритма и эмоциональную восприимчивость. Такие сказки можно рекомендовать в качестве физминуток, динамических пауз. А можно провести и в начале занятия, чтобы завлечь и настроить ребят на дальнейшую работу.

И, конечно, логоритмические сказки несомненно принесут много положительных эмоций и пользы в совместной деятельности детей и родителей дома.

Музыкальный руководитель

Кульбаёва Анна Юрьевна


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 25 города Тюмени
625046, г.Тюмень, ул. Боровская 2б, к. 1; ул. Таллинская 2, к. 1
Телефон: 8 (3452) 26-22-78, 52-74-96, 26-28-10, 52-73-46
Эл. почта: madou_ds25@mail.ru, Политика конфиденциальности
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: