События
Осень — причудливая волшебница. Дети любят зарядку, физкультурные занятия, а так же любят делать пальчиковую и дыхательную гимнастику. Наступила волшебница-осень, позолотила листья деревьев, одарила людей, щедрым урожаем фруктов и овощей. Береза – символ русской природы Ссылки на группы в социальных сетях. Консультация для родителей о правах ребенка
|
Страничка логопеда

-
пн., 07.11.2022
Значение книг для ребенка очень велико. Они служат для того, чтоб расширять представление ребенка о мире, знакомить его с вещами, природой, всем тем, что его окружает. Именно родители читают ребенку его первые книги, оказывают влияние на формирование его предпочтений и читательских вкусов.

-
чт., 17.03.2022
Очень важно, играя с детьми 4-6 лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи, расширять словарь, вырабатывать способность к связному рассказу, изложению своих впечатлений и т. д. Но для этого вовсе не обязательны нудные каждодневные занятия. Лучше развивать речевые навыки в свободном общении с ребенком, в творческих играх.

-
пт., 25.02.2022
Игра для дошкольника – основной вид деятельности. Через игру ребёнок осваивает предметный мир, знакомится с различными действиями, осваивает разнообразные роли, играя в «маму», «магазин» или «школу». Во время игры приобретает первые знания об окружающем мире. Для ребёнка игра – это серьёзное дело.

-
пт., 04.02.2022
Игры на следующие лексические темы: животные, овощи и фрукты, одежда, профессии, транспорт

-
пт., 28.01.2022

-
пт., 21.01.2022

-
пт., 24.12.2021

-
пт., 03.12.2021

-
пт., 26.11.2021
Умение сосредоточиться на звуке — очень важная особенность человека.
Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фонемы (звуки, из которых состоит наша речь). Это умение называется фонематическим слухом.

-
пт., 15.10.2021
Наиболее часто речевые дефекты наблюдаются в произношении, правильно формировать которое довольно сложно, поскольку ребёнку необходимо научиться управлять своими органами речи, осуществлять контроль за собственной речью и речью окружающих.

-
пт., 01.10.2021
Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с трудностями при решении задач, поставленных в игровой форме.
-
пт., 17.09.2021
У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями выявлен недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей и пальцев рук. Отставание в развитии тонкой моторики рук у дошкольников препятствует овладению ими навыками самообслуживания, затрудняет манипуляции различными мелкими предметами, сдерживает развитие некоторых видов игровой деятельности. Всё это обусловливает необходимость специальной целенаправленной работы по коррекции и развитию тонких координационных движений рук и ручной ловкости в целом для данной категории детей.
|