Версия сайта
для слабовидящих

События

В рамках празднования Всероссийского «Дня Эколят» 25 апреля 2024 года в нашем детском саду были проведены различные тематические мероприятия
Многие семьи в теплые дни поедут на природу, чтобы предотвратить возгорания пожаров в лесу к нам в группу пришли Эколята Шалун, Тихон, Елочка, Умница,…
Профилактика ландшафтных пожаров
В честь Земли было организованно множество развлечений и мероприятий
ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ СОВСЕМ-СОВСЕМ НЕ СЛОЖНЫЕ
Из занимательного дня ребята узнали, что именно за красоту и неповторимость, полезные свойства и считают берёзу символом России.


Развитие мелкой моторики на музыкальных занятиях.

  чт., 11.03.2021

Когда мы говорим «мелкая моторика», мы подразумеваем движения мелких мышц кистей рук. При этом важно помнить о координации «рука – глаз» (зрительно – двигательной координации, поскольку полноценное развитие мелких движений кистей рук обычно происходит под контролем зрения.

Чем лучше ребёнок работает пальчиками, тем быстрее он развивается, лучше говорит и думает. Так же, развитие мелкой моторики является важным показателем готовности ребёнка к школьному обучению и играет важную роль в овладении школьными навыками.

Развитие моторики на музыкальных занятиях происходит во время речедвигательных упражнений и игре на музыкальных инструментах, во время подвижных игр с предметами, вариаций и комбинировании этих видов игр.

Речедвигательные упражнения - это пропевание песенок, распевок  с одновременным выполнением каких-либо движений. Речь с движением позволяет совершенствовать у дошкольников общую и мелкую моторику, вырабатывает чёткие координированные действия во взаимосвязи с речью. Применение предметов, имеющих различную поверхность (мягкую, острую, гладкую и др.) усиливает эффект. Речедвигательные упражнения всегда создают у детей хорошее настроение и вносят эмоциональный заряд.

Игра на музыкальных инструментах. Металлофоны, ксилофоны, колокольчики, бубенцы, тарелки, бубны различной величины, маракасы, треугольники, трещотки дают возможность детям учиться музицировать и одновременно учатся регулировать мышечные усилия пальцев и кистей рук.

Применение различных предметов (палочек, флажков, погремушек, мячиков, платочков, ленточек и т.п.) также усиливают эффект влияния музыкальных игр на развитие мелкой моторики детей. Упражнения начинаются в медленном темпе, постепенно ускоряя и увеличивая количество повторений, при этом необходимо следить за четкостью и ритмичностью их выполнения.

Только многократное повторение манипуляций с инструментами в системе, способствуют преодолению недостатков развития предметно практических действий, как в умственном, так и в моторном плане.

                                                                                                                                               

 


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 25 города Тюмени
625046, г.Тюмень, ул. Боровская 2б, к. 1; ул. Таллинская 2, к. 1
Телефон: 8 (3452) 26-22-78, 52-74-96, 26-28-10, 52-73-46
Эл. почта: madou_ds25@mail.ru, Политика конфиденциальности
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: