Версия сайта
для слабовидящих

События

ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ СОВСЕМ-СОВСЕМ НЕ СЛОЖНЫЕ
Из занимательного дня ребята узнали, что именно за красоту и неповторимость, полезные свойства и считают берёзу символом России.
Береза является символом и гордостью России!
12 апреля в День Космонавтики в детском саду прошли досуги
Соблюдаем правила дорожного движения.
День космонавтики 12 апреля


Дополнительная общеразвивающая программа «Степ-аэробика»

 

Наименование образовательной программы

 Дополнительная общеразвивающая программа для детей дошкольного возраста «Степ-аэробика»

Уровень образования

Дошкольное образование

Форма обучения

Очная

Нормативный срок обучения

1 год

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится

Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)

русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой

 Не предусмотрены

Практика, предусмотренная образовательной программой

 Не предусмотрена

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При разработке и реализации дополнительных общеразвивающих   программ используются различные образовательные технологии 

Описание образовательной программы 

Упражнения на степ доске, дают возможность координировать, сочетать работу всех групп мышц, развивают координационные способности у детей, вырабатывают точность движений, ритмичность, ловкость, умение правильно распределять силы. 

Музыкальное сопровождение на занятиях степ - аэробикой способствует развитию чувства ритма, позволяет целенаправленно развивать умение детей совмещать свои движения с музыкой. Нагрузка регулируется характером упражнений, изменением исходных положений, темпа, длительности и интенсивности выполнения. Для сбалансированной работы всех функциональных систем организма гимнастические упражнения сочетаются с дыхательными. 

Применение разнообразных форм, средств, методов физического воспитания имеют единую целевую направленность – это развитие координационных способностей старших дошкольников

Зрительное восприятие создает образ движения в его динамике, выразительности, пространственных отношениях. Упражнения на степе создают как бы зрительную направленность в развитии пространственных ориентировок, способствуют лучшей координации движений отдельных частей тела. 

Слух позволяет выполнять движения в определенном ритме и темпе. 

Мышечные ощущения сигнализируют о положении тела, напряжении мышц, происходит сложный процесс согласования в работе отдельных мышечных групп, корректировки выполненного движения в соответствии с заданными образами. 

Упражнения, комплексы степ - аэробики направлены на развитие координации движений и формирование пространственных и временных ориентировок, силовых дифференцировок:

а) пространственные ориентировки – вправо, влево, вперед, назад, скрестно, одновременно, попеременно, поочередно в движениях туловища и конечностей (у детей дошкольного возраста лучше получается выполнять раздельные движения и одновременные);

б) временные – различаются по темпу (быстро, медленно) ритму продолжительности удерживания позы и др. Темп и ритм возможно задавать счетом (раз-два; раз-пауза-два), музыкальной композицией. Старшие дошкольники с особым интересом выполняют упражнения со сменой ритма, при этом стараются передать в движениях не только ритмический рисунок, но и плавность, и красоту движений;

в) силовые - прыжки на степе, со степа, через степ.

Информация об учебном плане

 В учебном плане указывается общий объем программы, распределение академических часов, отведенных на освоение программы по годам обучения и дисциплинам (курсам ,модулям, практикам) в зависимости от уровня сложности, указывается их трудоемкость через объем теоретических и практических занятий.

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)

   

Занятия детской степ - аэробикой проводятся в форме урока-тренировки.

Программа рассчитана на учебный год для детей в возрасте 3 – 7 лет

Один комплекс степ – аэробики, как полного занятия, выполняется детьми в течении трех месяцев, некоторые упражнения по мере усвоения могут видоизменяться, усложняться.

Каждый комплекс занятий должен состоять из трёх частей. Разминка начинается с простых и хорошо разученных упражнений (базовые шаги аэробики, танцевальные движения), постепенно добавляются подскоки, различные прыжки, бег на месте. В конце разминки обязательно включаются основные движения стретчинга (повороты и наклоны туловища, наклоны со сгибанием и прогибанием спины, глубокие выпады вперед, в стороны, назад.

Основная часть делится на аэробную и силовую.

В аэробной части разучиваются новые упражнения, движения или комплекс упражнений

Силовая часть включает упражнения, воздействующие на мышцы брюшного пресса, груди, спины, плечевого пояса, таза, бедер. Для увеличения нагрузки могут применяться дополнительные приспособления: резиновые амортизаторы, гантели (для детей 6–7 лет их масса 0,3–0,5 кг). Заключительная часть состоит из упражнений на расслабление или растягивание, выполняемых в положении лежа, сидя и стоя.

Информация о календарном учебном графике

 В календарном учебном графике отражены: регламентирование образовательного процесса при реализации дополнительной общеразвивающей программы, количество возрастных групп, начало и окончание учебного года, продолжительность учебного года, продолжительность организованной образовательной деятельности, недельная образовательная нагрузка ,занятий, объем недельной образовательной нагрузки, сроки проведения мониторинга ,продолжительность каникул, сроки летней оздоровительной работы.


Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса

Учебный план

Календарный учебный график

Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами

0 чел.

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 25 города Тюмени
625046, г.Тюмень, ул. Боровская 2б, к. 1; ул. Таллинская 2, к. 1
Телефон: 8 (3452) 26-22-78, 52-74-96, 26-28-10, 52-73-46
Эл. почта: madou_ds25@mail.ru, Политика конфиденциальности
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: