1. Рассказать о себе
* Имя, фамилия, адрес, телефон, сколько лет, когда день рождения.
* Кто родители (Ф.И.О.): кем, где работают, сестра, брат.
2. Прочитать стихотворение наизусть
* Повторить скороговорки, стихи.
* Отгадать загадки.
3. Пересказывать прочитанный текст
(выделять главную мысль).
4. Обучение грамоте
* Знать буквы.
* Знать гласные и согласные.
* Называть слова, начинающиеся на определённый звук (в середине, в конце слова).
* Разбить слово на слоги хлопками (определить, сколько слогов в слове).
* Составить рассказ по картинке, по серии сюжетных картин.
5. Счёт
* До 20 – прямой, от 10 – обратный.
* Счёт через 1 (двойками).
* Сравнивать предметы, числа: больше, меньше; на сколько.
* Знать и называть геометрические фигуры, счёт, цвет.
6. Кругозор ребёнка
* В каком городе живёт, что ты знаешь о своём городе?
* В какой стране ты живёшь, столица России?
* Чем ты любишь заниматься?
7. Ориентировка в пространстве
* Право – лево, верх – низ.
8. Работа с предложением
* Выделить главную мысль в предложении.
* Сколько слов в предложении.
9. Ориентировка во времени
* Времена года (чем отличаются, что за чем наступает).
* Месяцы, их последовательность.
* Дни недели.
* Части суток.
10. Классификация
* Животные и их детёныши.
* Дикие, домашние животные, птицы, рыбы, насекомые.
* Цветы и растения (комнатные, уличные), деревья.
* Мебель, одежда, обувь, посуда, бытовая техника, транспорт (воздушный, водный, наземный, подземный, подводный)…
* Игрушки, спортивные принадлежности, школьные принадлежности.
11. Повтори слова (6 из 12)
* Нарисуй рисунок (по замыслу, по образцу)
Тест:
Принятие самостоятельного решения в ситуации.
Ты потерялся на улице. Что делать?
* Домашний телефон.
* Мамин телефон.
* Номер автобуса.
* Домашний адрес.
Звуко-буквенный анализ
- Отобрать картинки, начинающиеся на одну букву.
- Отобрать картинки, заканчивающиеся на одну букву.
- Отобрать картинки, с одинаковой буквой в середине.
Логические задачи (задание на сообразительность)
- Растут ли на берёзе шишки ?
- Сколько уток осталось, если охотник выстрелил?
- Подобрать однокоренные слова.
- Чётные, нечётные числа.
- Подобрать рифму.
- Что обозначают выражения: «золотые руки», «золотое сердце».
- Составь слово из букв.