Версия сайта
для слабовидящих

События

Многие семьи в теплые дни поедут на природу, чтобы предотвратить возгорания пожаров в лесу к нам в группу пришли Эколята Шалун, Тихон, Елочка, Умница,…
Профилактика ландшафтных пожаров
В честь Земли было организованно множество развлечений и мероприятий
ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ СОВСЕМ-СОВСЕМ НЕ СЛОЖНЫЕ
Из занимательного дня ребята узнали, что именно за красоту и неповторимость, полезные свойства и считают берёзу символом России.
Береза является символом и гордостью России!


«Мозговая гимнастика»

  пн., 13.02.2023

Поддержать познавательную активность ребенка, развить его мыслительные процессы: восприятие, мышление, память и воображение помогут игры и упражнения на развитие межполушарных связей.

Всему этому поможет Кинезиология –  наука о развитии головного мозга через движение. Это просто сделать, если мы вспомним, что за работу полушария отвечает противоположная сторона тела, т. е. выполняя движения левой рукой или ногой мы активизируем правое полушарие , а работа правой ногой  или рукой – левое. Если выполнять движения одновременно двумя руками, то сможем развивать межполушарные связи. Существуют простые упражнения, стимулирующие активность головного мозга, посредством воздействия на рефлекторные точки. В результате применения таких упражнений , ребенок сможет дольше удерживать свое внимание, сосредоточиться , наблюдать за предметами и явлениями и делать выводы. Правое полушарие отвечает за эмоциональность , музыкальные и художественные способности, ориентацию в пространстве, за интуицию, воображение . Левое полушарие отвечает за логику, память, абстрактное , аналитическое мышление.

« Симметричные рисунки» Дайте ребенку фломастеры в обе руки  и предложите нарисовать симметричные рисунки ,линии  двумя руками.

« Ухо – нос « Левой рукой взять за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно опустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши , поменять положение рук « с точностью до наоборот».

« Зеркало» Встать напротив ребенка и выполнять любые движения руками и ногами, подключаем голову, язык и т.д .Задача – повторять движения в точности,  как в зеркале.

« Час другой руки» Выбрать определенный промежуток времени (10-20минут) и договориться , что пока не зазвенит будильник, все нужно делать левой рукой ( правой рукой в случае , если ребенок левша).

« Перекрестные шаги» Координировать движения так, чтобы в такт движения руки одновременно двигалась противоположная нога.

« Разноцветные круги» Ладонь лежит в центре круга , пальцы на цветных кружочках . По коду, например ( красный 5), ребенок должен постучать 5 раз пальчиком правой и левой руки, по красному кружочку. И так далее)   


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 25 города Тюмени
625046, г.Тюмень, ул. Боровская 2б, к. 1; ул. Таллинская 2, к. 1
Телефон: 8 (3452) 26-22-78, 52-74-96, 26-28-10, 52-73-46
Эл. почта: madou_ds25@mail.ru, Политика конфиденциальности
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: